В каких случаях нужно обращаться в сервисный центр?
Очень часто, когда в телевизоре появляются неисправности, есть смысл обратиться в сервисный центр. Далее будет приведен перечень проблем, которые вам не решить самостоятельно, а потому нужно будет привлечь специалистов.
1. Не работает вход HDMI. Такая поломка возникает, когда к данному входу подключаются устройства при работающем телевизоре. Это ошибка пользователя. Это нужно делать тогда, когда устройство выключено.
2. Нет изображения. Перед тем, как вызывать мастера, нужно проверить настройки техники, а также есть ли ТВ-сигнал. Если это не помогает, то приглашайте специалиста.
3. Помехи на экране. Прежде всего, проверьте, есть ли ТВ-сигнал. Проведите осмотр антенного кабеля и всех соединений. Если это не помогает, то обратитесь к поставщику услуг. Возможно, проводятся какие-то профилактические работы. Далее нужно проверить, электроприборы в доме. Возможно, что при включении они создают помехи. Помехи на экране также могут вызвать внутренние поломки в узлах ТВ-приемника. От них вы избавитесь, если пригласите мастера.
4. Не получается настройка и сохранение каналов. Значит, вышли из строя микросхемы памяти.
5. Полосы на экране. Причины этого могут быть разные. Например, проблемы с матрицей и материнской платой или же плохой контакт шлейфов в местах соединения.
6. Пропал звук. Возможно, сломались динамик, неисправна системная плата или же нарушен контакт шлейфа. Однако не спешите с предположениями. Первым делом нужно проверить, не нажали ли вы случайно кнопку на пульте, которая отключает звук. На этой кнопке перечеркнутое изображение динамика.
7. Аппарат перестал включаться. Когда розетка, вилка и сетевой шнур исправны, электроснабжение не отключено, отключите аппарат от сети и вызовите мастера. Если вы этого не сделаете, то есть вероятность того, что выйдут из строя основные узлы телевизора. А это означает, что вас ждет более сложный ремонт.